В пыльном, пустынном и утопающем в полумраке зале нет слушателей. Одинокий софит с треснувшим стеклом скупо освещает унылую трибунку с остатками бумажного герба СССР. На сцену медленно и печально плетется лектор. Толстоватый, лысоватый... нелепый…, короче, это - я.
-Здрассьти, уважаемая публика. Тема сегодняшней лекции – «Демократические отношения в семье.
С детства меня учили о равенстве наций, мужчин и женщин, о мире во все мире, о том, что нужно помогать старшим, уступать в трамвае место и так далее. Красной нитью сквозь все это пролегало особое отношение к женщине. Женщине –матери, бабушке-соседке, девочке (она ведь тоже станет женщиной). Хотя.. конечно было исключение: моя одноклашка сделала операцию по перемене пола и стала … неженщиной. Но это я так, лирическое отступление. Так вот я о чем. Модель общества, которую нам преподавали подспудно перенеслась в ячейку общества – семью. Равноправие, демократия, решения принимаемые совместно, совместное житие в мире, любви и согласии. На первый взгляд оно и неплохо. Но… «Таковский парсек» всем на рыло! Не работает! Я женат дважды. Как на грабли ни наступай, удар будет по любому. Либо в лоб, либо по жеппе, и если очень извратиться, то по затылку.
Не работает! Нельзя демократию в семью, нельзя. В семье кто-то один должен быть руководящей и направляющей силой! Мужиком, короче. А может и насилие в виде затрещин и пенделей не помешают в некоторых ситуяциях. И походу, в моей нынешней семье руководящая и направляющая сила – не я. Противно.. мерзко… гадко признавать мои собственные ошибки. Трепет, уважение, преклонение перед женщиной, ублажение ее прихотей, это наверное здорово, но как правило заканчивается разбалтыванием «гаек», полным забиванием на семью и быт, и походами благоверной половинки налево. Сначала быстрыми и тайными, а потом наглыми и долгими. Да, кто-то был прав, когда сказал, что в семье секса нет, ведь свое берегут, а не трахают. А хотелось банального траха. Жесткого, долгого, неуемного и с лупосрачками. А муж-лох-олень делает с дочкой математику, в перерывах моет посуду и зашивает карманы в брюках. Брюки ведь дорого, а мамочке не хватит на епиляцию. Какая тут демократия? Да! Я –лох и бык. Не, не бык. Я олень. И были же моменты, когда …. Ну просто уже и ноги раздвигали. А я? Сука-урод! У меня женааа, я – домооой. И что теперь? Развод? А что я дочери скажу? Да и не в этом дело, ведь все так похоже… и лучше не будет. Поэтому вывод один: сопли умыть, рога спилить, говно, то какое на башке насрано – убрать… и постепенно брать верх. И нах… эту демократию!
Движения воздуха в пустынном зале привели в движение столбы пыли, она так интересно пляшет в луче одинокого прожектора… Ну, вот и все… Покричал сам с собой, словно в выгребную яму на заброшенном участке в Пырловке… Ну вот и все…