2 БАНДЕРАС:
А салон чистый?))))))))
ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ » Важно и смешно! » Деловая перепизка
2 БАНДЕРАС:
А салон чистый?))))))))
БАНДЕРАСНАХ и АЛЁНАБЛЯ
Хулио Сезан Де Пармезан
ржунимагу ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Хулио Сезан Де Пармезан
Ту ПАРМИЗАН
Там жы па русски нописанно! САЛОН ЖЫВОЙ! Так же как передняя левая дверь и дажы богажнег!
ТОКА АККУРАТНЕЕ! КАДА КУПИТЕ МАШЫНУ, ПА ПУТИ ЗАЕДЕТЕ В АНУС УХУ ЕСТЬ, НЕ ПАТРИБЛЯЙТЕ АЛКАГОЛЬ! ИБА РЯДАМ СПИЦЫАЛИЗИРАВАННЫЙ НАЧЬНОЙ КЛУП!
ВНЕМАТЕЛЬНО АЗНАКОМЕЛСА СА СПИЗКОМ! НУ ЧТО ГАСПАДА! ЙА В АХУЕ! ХУЛИО АКАЗЫВАЕЦЦО ПРАПАВЕДУЕД НЕО ФОШЫЗМ!!!! БЛЯ ТОКА Ф КАКОЙ ПЕСТНЕ????
ВОТ АНО ЧЁ!!! А Я ТА ДУМАЛ! АКАЗЫВАЕЦЦО ЛЮДИ ЭТОЙ ПРОФЕССИИ НАЗЫВАЮЦЦО МИРЧЕНДАЙЗЫРЫ! ВОТ АНИ ПЕРЛЫ ОГЕТАЦЫИ! ВСЕ В МИРЧЕНДАЙЗЕРЫ ГАСПАДА! АДНАЗНАЧЬНА!
ПРАВЕЛЬНЫЙ МОРКЕТИНГ ФОРЕВВА! АСОБИННА ПАНРАВИЛАСЬ ПРЕПИСКА ПРА ДИТЕЙ!
Даааааа Бля! ЯВНО ПЫТАЛАСЬ ПРАТИСНУЦЦО МЕЖДУ СТРОЙНЫХ РЯДОФФ НАШЫХ ЧОТЛАН! ХУЛЕ.... ПАД НОГИ СМАРЕТЬ НАДА! А ВАПЩЕ ЖАЛКО ДЕВОЧЬКУ.....
пацталоммммммммммммммммммммм ))0 адназначна ))))))))))
Ну и де апладесменты???? В ВВиде плюсегофф)))
2 БАНДЕРАС:
Плюсег заслушенна!
Тока списак не магу читать - зрение слабае для ТАКова фармата. Нада выипать администратараф! Вернее вырезать из их же кожи:))))))))))
Хулио Сезан Де Пармезан
плять.... администраторы тут ни причем!!! чета хазяева движка намудрили
2 Так:
Че ты так палишься? Я тоже администратар:) Куита вышла с картинками:) Нада писать жалабу в ЮНЕСКО
Хулио Сезан Де Пармезан
сцуко ты а не админ:)))) адин бандерас темы кидает классные:)))
Нижы Песьмо Гиниальнава бизныс мэна, метады каторава мне очинь импанируют))))
Новое "письмо счастья" от Евгения Чичваркина
05 июля 2007; 08:20 Просмотров: [27635]
В распоряжении dp.ru оказалось официальное, но не совсем цензурное обращение главы компании "Евросеть" к своим сотрудникам, которое dp.ru анонимно "слили" сами сотрудники компании.
Письмо, напоминающее стенгазету "Молния", которую в советские времена вывешивали на предприятиях, было разослано по внутренней почте компании 1 июля с припиской "исключительно для внутреннего использования". Называется оно "День прибыли". Приводим его содержание почти целиком, с сохранением орфографии и пунктуации оригинала. Правда, там, где использованы матерные слова, мы проставили многоточие.
1. Выживают только параноики
Ingvar Camprad, Sam Walton, Коnosuke Matsushita, Дмитрий Каменщик, Сергей Галицкий, Сергей Полонский. Под их портретами: Халявы в природе нет, успех – результат обдуманного, тяжелого труда и ежеминутного стремления к эффективности.
Если каждому человеку, приходящему положить деньги на счет, что-то активно предлагать, например контракт МТС, то тебя пошлют на х… 49 раз, а на 50-тый купят. А это – 4 дополнительные покупки на 200 платежей.
Планов больше нет. Есть соревнование. Никогда в истории нельзя было заработать на МТС столько, сколько во 2 полугодии 2007 года.
Читай внимательно письмо и руби бабло, пока не утекло. Надо быть очень гибким, как змея, но не бесхребетным как червь.
2. Новость дня: НЕЛЬЗЯ БРАТЬ ЧУЖОЕ!
Не принесет счастье незаработанное. Чужие сапоги натрут ноги. По спиз…му телефону ничего хорошего не скажешь. Чужой кусок мяса, съеденный тобой, все равно станет говном.
3. НЕ ДАВИТЕ НА МЕНЯ
Недоразвитый манагер всего боится. Все вокруг запрещает, регулирует и регламентирует и окружает себя такими же. Лучший коллектив – грядка талантов под солнцем свободы.
Вакуум заполняется говном, и идеологический вакуум соответственно. У совковых упрощенных мозгов понятия: "либерализм", "хаос", "свобода принятия решений", "анархия" – находятся в одной ячейке. А это две большие разницы.
Нам необходима жесткая финансовая дисциплина, максимальная эффективность (прибыль) с каждой точки, с каждого business unit, с каждого филиала, с каждой страны и т. д.
Мы не регламентируем: дресс-код (кроме желтого верха), пирсинг, тату, рисунок на обратной стороне визитки, приход на работу менеджмента, работающего на сделке (не касается обслуживания покупателей и обслуживания розницы), приход на работу с НЕ вонючими домашними животными и многие прочие факторы, не влияющие на результат.
Мы за свободу принятия решений, за свободный график (заранее согласованный), за закрепление людей за одной точкой (по желанию).
Мы против формализма, разъе…ва, лени, хамства и воровства.
4. ЗАВТРА БУДЕТ ЛУЧШЕ,
если позаботишься сегодня. Отпуск заранее, кондиционер заранее, а не когда с жопы потекло ("А мы не знали, что летом жарко"). Подсказка: зимой будет холодно. Справедливо и честно платить не за жопо-часы, а за принесенную компании прибыль.
Сотрудники месяца те, кто больше заработал себе. С 1 июля их портреты висят в каждом магазине.
5. АНАЛИЗИРУЙ.
Используй мозг. Постоянно используй мозг. Мышление – самый благородный процесс, на который способно наше бренное тело. Гони от себя дебилов – инициативный дурак, как обезьяна с гранатой.
6. СЧАСТЬЕ, ВОТ ОНО!
Кто в жизни рассчитывает на: дотации, компенсации, районные, северные, отпускные, суточные и прочие незаработанные деньги, будет всю жизнь: бедным, злым, голодным и завистливым. СЧАСТЬЕ ПРИНОСИТ ТОЛЬКО ЗАРАБОТАННОЕ.
7. СТАНЬ СИЛЬНЫМ (в продажах). Сильных уважают, о слабых вытирают ноги. Побеждай. Стань победителем. Победителей не судят. Победитель получает все, под победный звон кассовых аппаратов.
8. ЁБУРГ ЖЖОТ!
Луканину желтый Гелент за прибыль в I кв., а может и во II, всему Уралу респект и уважуха. Корректировка з/п формулы: на каждом телефоне продавцы получают процент. Чем больше наценка – тем больше эта часть. Бренд товара значения не имеет, значение имеет прибыль. На х… политику – даешь экономику!
9 FEEL GOOD ASK ME HOW
1 августа 7:00 начало Подвига, 31 декабря 23.59 окончание Мега-турбо-гипер-акция с Самсунгом. Перед лицом своих товарищей торжественно клянусь: обязательное и бесповоротное лидерство Самсунга на российском рынке, увеличенная з/п по Самсунгу с выплатой на еженедельной основе.
10. Основа жизни компании – ПРОДАЖИ
Делай все, чтобы ПРОДАЖИ были больше. ПРОДАЖИ кормят тебя и твоих коллег. ПРОДАЖИ – это также естественно, как есть и пить. ПРОДАЖИ – почва для эффективности.
12. Обслуживание, сервис, улыбка, ремонт, время прохождения платежей, приветствие, атмосфера – репутационные составляющие. ЕСЛИ КОМУ-ТО МЕШАЮТ КОНКУРЕНТЫ – ЗНАЧИТ В Х...ВО ВЫБРАННОМ МАГАЗИНЕ Х…Е ПРОДАВЦЫ Х…ВО ОБСЛУЖИВАЮТ.
Наценка может быть хоть 1000%, если у тебя нет ПРОДАЖ – ты говно! Лидерство = продажи. Точка.
Том Питерс
ЛУЧШЕЕ, КОНЕЧНО, СПЕРЕДИ!"
Ознакомлен:)
расписалсо.... частично согласен ))
4 ТАК & ХУЛИЁ
Папробуйте пачетать иво другие перлы.... Думою в инете можна найти.... Все это афецыальные дакументы.
Пи Эс. Кстати... Пока миня можна буид увидеть тока тут.... Так как Комнату ПРЕВЕД , пачимута назвали КОМНАТОЙ 227..... )))) Сопсно мне навернае хватед и Хфорума)))
Да нормальный мужик и методы нормальные.
Все это в голове держат и выдают начальникам отделов, стоящих раком на ковре. Вы подчиненным говорите другое? Меня одно время директрисса на одной фирме имела каждае утро как чашку кофе:) и за продажи и за то куда "Бычок" уехал и за всю куйню остальную:) И ничего, 8 лет терпел, крепилсо:)
Этот Мерчендайкин из Евросети просто пишет то что думает, а он может себе это позволить, как и насрать в Карибское море с борта яхты на всю эту куйню:)
БАНДЕРАСНАХ и АЛЁНАБЛЯ
прихади в эксперементируем..... я там бываю всигда днем с работы...
Вернулсо..... ИТАКБЛЯ!!! Ачиридные перлы! Канешна это не переписка.... но тем не менее! Ценники! Это тожы двигатель тарговли! Паэтаму папрашу ФСЕХ кто азнакомиццо с ценниками написать какие три вещи ис фсиво перечьня вы бы купили, и пачиму))))))
ыыы:) Это ценники из МЕТРО:)
Такс:
1) "Катлеты Богатырские чесна" - ну автар бесписты утверждает что ани багатырские. Значит нада брать:)
2) "Копилка Свинослон" - думаю, чта вайдет многа денег, но при этам хобад мешать не будед.
3) "Иванов. Блуда и мудо" - мне кажеццо эта парнаграфический фильм:))))
девочка секретарь: У меня цифарки на клавиатуре не работают!
админ: Num Lock нажмите.
девочка секретарь: Нажимала не помогает!
админ: чай? кофе?
девочка секретарь: может ибацо сразу???
админ: НА КЛАВУ ЧО ПРОЛИЛА СПРАШИВАЮ!!!!???
Краткай списаг пажыланий на придмет маиво апщения па тилипону с галавным офисам ф Маскве...... Высказанно мне на савете Дирегтарофф ат 4ва синтября.
Отвечая на деловой звонок, говорить "че", "да" и "какого хрена" стало старомодно. В словаре интеллегентного человека есть нужное слово:
"ВНЕМЛЮ"
На нежелательные вопросы, на которые просится ответ: "а тебя ...бет?"
есть замечательная фраза: " а вам сударь, какая печаль??"
Целый ряд идиоматических выражений типа: "*б твою мать" или "ну ни **я себе ты ..." заменяется фразой: "Больно слышать", произносимой с шекспировским трагизмом.
Степному атаману ресторанов DE RATIO
Бандеросову НАХапету Алёнгивичу
Открытое письмо от совета директоров управляющей компании DE RATIO
степному атаману ресторанов Бандеросову Н.А.
Сим челом бьем уездный степной княже...
Дошли до града стольного диковины разные по твоей посадской удали во степях тебе вверенных... Пишут иноземцы, глаза прятамши, что подчиваешь ты их диковинами разными да на подтарельниках диковинных, да акробатами привлекашь в харомы свои посреди степи... Не кумыс, не зелье чуйское, а диковины в полатах твоих овладели неокрепшими умами аборигенов степных. ВНЕМЛЮТ слову твоему и поклоны бьют всяких раз входя...
И печалимся мы сударь наш об том, что мало нам червонцев звонких за труды твои во степных краях. Хотим дань большую поиметь. А не поимеим дани, так поимеим тебя, атаман чтоб поворотливее да проворнее бегали холопы твои меж юрт иноземных. Али еще оброк есть с острогом такой - кол осиновый, чтоб больно слышать было о результатах коммерческой деятельности вверенного в Ваше управление предприятия.
За сим кланяемся и отключаем АДСЛ-модем...
Васька Пацефист
Ванька Мазохист
Саломон Вуайерист
БАНДЕРАСНАХ и АЛЁНАБЛЯ
Хулио Сезан Де Пармезан
сцукиииии..... ВНЕМЛЮЮЮЮЮ!
Хулио Сезан Де Пармезан
+1
Хулио Сезан Де Пармезан
Внял!
Придеццо адоптировать старый славарный зопас
ИНСТРУКЦИЯ «КАК ОБЩАТЬСЯ С ПОДЧИНЕННЫМИ»
(Краткое замечание: начальник отличается от одчиненного в первую очередь… словарным запасом!)
1. БЫСТРОНАХ – максимально приближенный дедлайн выполнения задачи (как правило, на грани реально возможного).
2. СРОЧНОНАХ – логическая мотивация приближения дедлайна. Употребляется с целью, как минимум, заставить подчиненного уложиться в "быстронах".
3. ГДЕБЛЯ – деликатное напоминание об истечении времени, отведенного на решение того или иного вопроса. Употребляется обычно в конце "быстронаха" и непосредственно перед "срочнонахом". В случае если "срочнонах" изначален, "гдебля “ рекомендуется немедленно после постановки задачи.
4. ВЫИБУ – объяснение подчиненному последствий невыполнения задания после нескольких "гдебля". Корректное, уважительное обращение. Этимология слова "Ибу" изучена мало (предположительно — мифическое животное), однако в современном русском языке практически отсутствует сочетание этого слова с местоимением "Ты".
5. НУВСЁБЛЯ – достаточно универсальный термин. В обычном смысле констатация факта невыполнения задания в срок. Кроме того, данный термин в зависимости от Вашего настроения может означать: депремирование, объявление выговора, подписание или не подписание важного контракта, появление инспектора ИМНС, срыв поставок, окончание рабочего дня, прекращение дискуссии во время планерки и объявление о банкротстве фирмы с немедленным увольнением сотрудников без выходного пособия.
6. ШОЗАХЕР – указание сотруднику на избыточную сложность служебной записки или перегруженность ее цифрами.
7. НЕТБАБЛАНАХ – этимология слова ясно указывает на происхождение термина в среде топ менеджмента сетевого маркетинга. Является наиболее целесообразным и уместным ответом на "Дайбабланах" практически во всех случаях. В исключительных случаях, учитывая особую1 ценность и незаменимость подчиненного или серьезность ситуации, а также по пятницам, допускается расширение фразы до "Нетбабланахзавтранах", См. также "Дитынах".
8. ГДЕБАБЛОБЛЯ! – "Когда мы ожидаем ближайшее поступление на расчетный счет? Почему платежи от клиентов задерживаются?"
9. ЗАВТРАНАХ – универсальный ответ на любую просьбу подчиненного. Ежедневный "завтранах" укрепляет веру подчиненных в неизменность ваших принципов и стабильность фирмы.
10. УРОДЫБЛЯ! – "Здравствуйте, начинаем планерку". Перед употреблением будет уместно внимательно посмотреть на собравшихся.
11. ТЕНЕПОХ? – указание подчиненному на неуместность его вопроса или на излишнее любопытство.
12. НЕССЫБЛИН – "Уважаемый главбух, этот платеж в $300.000 на оффшор согласован с акционерами".
13. НИБЗДО – напутствие менеджеру перед сложной командировкой. Рекомендуется употреблять лицам рангом не выше начальника департамента.
14. АТЫНАХТУТСИДИШЬ:
а) "Я занят и не смогу сейчас Вас принять";
б) Оптимальный ответ начальнику отдела, пришедшему с жалобой на подчиненных или на перегруженность их работой. Кроме того, в исключительных случаях допускается использование отдельных элементов лексики из словаря подчиненных. Однако необходимо иметь в виду, что смысловая нагрузка одних и тех же слов весьма отлична, а зачастую диаметрально противоположна той смысловой нагрузке, которую несет данный термин при употреблении подчиненными...
15. НУБЛЯ – почти полное удовлетворение результатом работы подчиненного (употребляется редко, лучше не употреблять вапще).
16. ДИТЫНАХ – невозможность предоставить подчиненному отпуск или премию. (Примечание: целесообразно употреблять также в сочетании с "Нетбабланах").
Вы здесь » ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ » Важно и смешно! » Деловая перепизка