ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ

Объявление

ВСТРЯХНИСЬ! :)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ » Важно и смешно! » Деловая перепизка


Деловая перепизка

Сообщений 121 страница 150 из 217

121

БАНДЕРАСНАХ и АЛЁНАБЛЯ
асвоил:))

0

122

так
НУБЛЯ!

0

123

Полный женский курс 'Маркетинг и экономика для чайников' [b]
1. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: 'Со мной классно в постели'. Это прямой маркетинг.
2. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: 'С ней классно в постели'. Это реклама.
3. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: 'Со мной классно в постели'. Это телефонный маркетинг.
4. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: 'Позвольте' и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: 'Кстати, со мной классно в постели'. Это пиар.
5. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: 'Я слышал, с тобой классно в постели'. Это узнаваемый брэнд.
6. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой. Это торговое представительство.
7. Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе. Это техническая поддержка.
8. Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло: 'Со мной классно в постели!' - это спам.
9. На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели. Это директ-мейл.
10.Ты приходишь на вечеринку, видишь обалденного парня, подходишь к нему и говоришь 'пойдем наверх, я очень хороша в постели'. А он говорит 'я не могу, потому что люблю мальчиков' - это неверный выбор целевой группы.
11. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь 'пойдем отсюда! кстати, со мной классно в постели!' - это черный пиар.
12. Ты приходишь на вечеринку и говоришь 'Со мной круто в постели, но за мое тело хочу шоколад и шампанское'. Это бартер.
13. Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: 'Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо' - это демпинг.
14. На вечеринке ты не пользуешься успехом. Ты бежишь в центр пластической хирургии и делаешь себя похожей на Мерелин Монро. Это плагиат.
15. На вечеринке ты сразу громко заявляешь - 'Кто интересуется какова я в постели - за мной!' и уводишь их на другую вечеринку. Это позиционирование...
16. На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели. Это раскрученная торговая марка.
17. Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни с которыми ты переспала. Это конференция разработчиков.
18. Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы вместе видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить. Это тендер.
19. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты говоришь, что с тобой очень классно в постели и переспать с тобой сможет тот, кто предложит больше шампанского и шоколада. Это аукцион.
20. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за нее. За это Светка получает шоколадку. Это франчайзинг.
21. Ты приходишь на вечеринку с подругой. На вечеринке все знают, что с тобой хорошо в постели, ты им рекомендуешь подругу и говоришь, что ты ее всему научила и она знает все то, что знаешь ты. Утром Вы делите шампанское и шоколадки между собой. Это передача технологии и научно-техническая кооперация.
22. Ты приходишь на Новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким-то уродом... Это сезонная распродажа.
23. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз. Это форс-мажор.
24. Ты приходишь на вечеринку и говоришь что с тобой круто в постели. К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят: 'Мы согласны на 30% шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнут проблемы'. Это 'крыша'.
25. Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат 'дорого!', другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в постели, третьи еще не долечились после предыдущего раза... Тогда ты сваливаешь и катишь на другую вечеринку в ближайший Урюпинск... Там тебя хотят все, заваливают подарками и норовят познакомиться поближе... Это работа с регионами.
26. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: 'Привет! знаешь, какой мне сегодня приснился сон? я лежу на шелковых простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не осталось ни одного мужчины! и все мои знания в области кама-сутры больше никому не нужны... вот ужас-то! Что? Ты хочешь взять у меня пару уроков?' Это креативный подход.
27. Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная попка, у нее грудь)... Всем парням выставляется условие: мы вместе... Это стратегическое партнерство.
28. Все давно знают, насколько ты хороша в постели... И тут ты пускаешь слух, что умеешь офигенно готовить... Это захват новых рынков.
29. Ты уродина и тебя видеть никто не хочет... Но Папа проплачивает вечеринку... - толпа народу и все тебя хотят... Это государственные субсидии.
30. Ты приходишь на вечеринку с подругой-уродиной и все симпатичные парни сразу тебя замечают, так как ты выгодно выделяешься на ее фоне. Это - contrast, а подруга удачно подобранный background-image.
31. Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе... Ты знаешь, что в постели ты лучшая... Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню... Но всех парней расхватали какие-то грымзы и тянут из них бабки... Это рынок, детка...

0

124

БАНДЕРАСНАХ и АЛЁНАБЛЯ]
плюсеГ ))))

0

125

ИТАГ!  Абращяюсь ко всем кто учафствовал в дилавой переписке па делу Практологофф Акробатофф и Паттарельникофф!

Сегодня поступило письмо ат дружыствиннай мне канторы (рикламнава огенцтва) с просьбой преслать каминтарий па слажыфшыйся сетуацыи... (см песьмо нижы) И внести сваи каминты, мнения и пажылания......  Рукавоцтвуясь нашым блистящим опытам в этой сфере прашу вашей помащи и версий по сложыфшейса сетуацыи.....

Бандерасофф Нахапет

Мы столкнулись со сложной ситуацией, для решения которой необходимо ваше мнение.

История вопроса: примерно 5 месяцев назад нашим агентством был предложен концепт рекламной компании. На прошлой неделе клиент разместил ролики на радио.

Вопрос - как по Вашему является ли данные рекламные радиоролики плогиатом на тему предложенной рекламной акции?

Концепция проведения промо акции компании «ЛОГИКОМ»

Клиент: ТМ «Логиком»
Наименование акции: «Ограбление Логиком»
Период проведения: по 1 недели на каждый этап. Всего 3 этапа
Механика:
1 Этап.
В оживленных местах и местах скопления ЦА появляются промоултеры одетые как «киношные» грабители банков. Они ходят среди людей с картой и спрвшивают у представителей ЦА «-Где находится магазины Логиком? Ближайший. Вообще.»
2 Этап
Те же «грабители» «убегают» через те же места, на которых они «работали» 1 этап. В руках у них коробки брендированные под Логиком. Можно использовать транспорт, типа быстро загружают машину и уезжают на большой скорости.
3 Этап
Магазины «Логиком» закрыты. Много милиции и представителей прессы. Милиционеры-промоултеры задают вопросы проходящим «- Знают ли они что-нибудь об ограблении магазина». После в прессе и электронных СМИ появляются репортажи об необычной рекламной акции компании «Логиком».



Рекламный Радио Ролик

Экстренный выпуск!!!
Ограблены магазины Логиком!!
Украдены сверхмощные компьютеры!!!
Всем расслабиться: Теперь грабителям есть чем заняться: ИГРЫ, ФИЛЬМЫ, ИНТЕРНЕТ – одновременно и в 4-ре раза быстрее!!!
Компьютеры  ЛОГИКОМ на базе процессоров CORE 2 QUAD от компании Intel

Прошу коментарии направлять мне .<

0

126

Бандерасоффу Нахапету Апрамычу

от ООО" БОМШ трест" 2го квартала Красногвардейскага района столичнага горада Санкт-Ленинграду.

Сообщаем Вам, что данный случай ужэ имел пренциндентом место быть в нашэй организации. Нашыми специалистами была разработана техналогия  извлечения прибыли в виде неденежных активов из мусорных бачгов 2ва квартала. Пока мы копили срецтва на офармление патента нашэй техналогии, она была метадом плагиата и промышленнава шпионажу стыбздина корпорацией ЗАО"Ханыгин мир" в 4, и 5 квартале фрунзенскага раёну. Судебное разбирательство в даннам вапроси резулитатоф не принесло, пришлось патключать компитентные органы за палавину от статьи дахода всево кварталу.

с уважжэнием к Вам

ген директор ООО "Бомш  трест"                     Камиркулофский Сосипатр  Феадосьевич

0

127

ген директору ООО "Бомш  трест"
Камиркулофскаму Сосипатру  Феадосьевичю

Уважаемый Сосипатр, ознакомился с Вашим письмом, к сожаленью так и не почерпнуфф из него необходимой информации....
Тем не менее....  В данный мамент рассматриваем версию (учитывая успех придыдущей) прадалжения сиквела с проктолагами... Пастоку паскоку акцыя с Гробителями уже провалена.....  Чуть пожжы предоставлю версию... Пелотную к Вашему вниманию.....

С Увожением,
Нахопет

0

128

Нижы приведена суть сварованой акцыи в вореанте с Гробителями.....    Еще ниже версия еси просто тупо слово грабитель заменить на слово практолог.

БАНДЕРАСНАХ и АЛЁНАБЛЯ написал(а):

Клиент: ТМ «Логиком»
Наименование акции: «Ограбление Логиком»
Период проведения: по 1 недели на каждый этап. Всего 3 этапа
Механика:
1 Этап.
В оживленных местах и местах скопления ЦА появляются промоултеры одетые как «киношные» грабители банков. Они ходят среди людей с картой и спрвшивают у представителей ЦА «-Где находится магазины Логиком? Ближайший. Вообще.»
2 Этап
Те же «грабители» «убегают» через те же места, на которых они «работали» 1 этап. В руках у них коробки брендированные под Логиком. Можно использовать транспорт, типа быстро загружают машину и уезжают на большой скорости.
3 Этап
Магазины «Логиком» закрыты. Много милиции и представителей прессы. Милиционеры-промоултеры задают вопросы проходящим «- Знают ли они что-нибудь об ограблении магазина». После в прессе и электронных СМИ появляются репортажи об необычной рекламной акции компании «Логиком».

Наименование акции: «Ограбление Логиком Проктологами Моньяками»
Период проведения: по 1 недели на каждый этап. Всего 3 этапа
Механика:
1 Этап.
В оживленных местах и местах скопления ЦА появляются промоултеры одетые как «киношные» проктологи в холаты и резинавые пирчядки. Они ходят среди людей с картой и пытают представителей ЦА «-Где находится магазины Логиком? Ближайший. Вообще.» При этом делая им лехкий моссаш простаты.
2 Этап
Те же «Проктологи» «вводят» через те же места, на которых они «работали» 1 этап. В руках у них коробки фаллоимитаторы под Логиком. Можно использовать топчан медецынскай, типа быстро погружают в  жэ вебратор  на большой скорости.
3 Этап
Магазины «Логиком» закрыты. Много милиции и представителей прессы. Милиционеры-ПРОКТОЛОГИ (по моему тут я немного перебрал с мелецыонерами) задают вопросы проходящим «- Знают ли они что-нибудь об ональном сегсе». После в прессе и электронных СМИ появляются репортажи об необычной рекламной акции компании «Логиком».

0

129

Бандерасоффу Нахапету Апрамычу

от ООО" БОМШ трест" 2го квартала Красногвардейскага района столичнага горада Санкт-Ленинграду.

пояснение к письму №... от...

увожаимый Нахопед, забыл соопсчить вам кем являлись компетентные органы!  Правильно , проктолагами! :)

с уважжэнием к Вам

ген директор ООО "Бомш  трест"                     Камиркулофский Сосипатр  Феадосьевич

0

130

БАНДЕРАСНАХ и АЛЁНАБЛЯ

БАНДЕРАСНАХ и АЛЁНАБЛЯ написал(а):

Нижы приведена суть сварованой акцыи в вореанте с Гробителями.....    Еще ниже версия еси просто тупо слово грабитель заменить на слово практолог.

ржу нимагу :))))))))))))))).... болше ничево дабавлять нинадо:))))

0

131

КУДА:  ООО" БОМШ трест" 2го квартала Красногвардейскага района столичнага горада Санкт-Ленинграду.
кОМУ:  ген директор ООО "Бомш  трест"                     Камиркулофский Сосипатр  Феадосьевич

Увожаемый Сосипар....

Учитывая то что "кинутое огенцтво" с гениальной идейей про Гробителей должно получить СатесФАКЦЫю от плогеатарофф с радиё, и просит у нас в этом помастчи. С удовольствием рассмотрю Ваши придложения!

С Увожением,
Нахапет

0

132

Бандеросову Нахапету Алёнгиевичу
от директора Центра Исследования Промоуторских Акции (ЦИПА)
Его Высочества Прынца Гацкого (и прочая прочая)

Уважаемый Нахапет Алёнгиевич,

По поставленной задаче могу высочайше сообщить следующее:

1. Долго читал изложенную Вами задачу и изложенные предложения по промоакции. Не совсем понятен оказался термин ЦА. Что это такое, как эксперту мне не совсем понятно, но видимо не подтарельник точно:).
Мои варианты:
места скопления ЦА - места скопления центральной администрации (Акыны и прочая),
места скопления ЦА - места скопления цапель абидеженных (абгаженных - нужное подчеркнуть),
места скопления ЦА - места скопления цыганских агитаторов,
места скопления ЦА - места скопления царапающихся Алёнаг,
места скопления ЦА - места скопления целующихся Алёнаг,
места скопления ЦА - места скопления цацкающихся абразивов.

2. На мой взгляд размещенные на радио ролики (если только это не видеоролики) плОгиатом назвать нельзя, так как в указанных рекламных роликах отсутствует какой-либо посыл к приобретению товаров ТМ «Логиком». Слушатель (зритель), т.е. постоянный покупатель никак не участвует в данной рекламной компании. Мало того, за день согласно сводке происшествий, происходят сотни ограблений и это совсем не значит, что все жители большого города должны ринуться покупать товары ограбленного магазина. Другое дело предложенная Агенством рекламная компания. Мало того, что ярко раскрашенные под героев боевиков грабители, криминалисты, милиционеры, старшие следователи, водяные пистолеты и прочая привлекают толпы зевак (потенциальных покупателей), так и можно заманить или силой под подпиской о даче ложных показаний затащит ьв магазин и предложить (намекнуть) стать свидетелями. Т.е. уже чувствуется какая-то игра, экшн и прочие креативные находки авторов плана (слово «план» подчеркнуть 2 раза).
3. На основании вышеизложенных тезисов считаю не считать плОгиатом блёклый, неинтересный, некрасочный рекламный радиоролик. Предлагаю Агенству просто насрать под дверь директора ТМ «Логиком» и с чувством собственного достоинства отправиться изобретать новые рекламные компании!

С уважением,

Прынц Гацкий.

Подписано собственноручно, приложена гербовая печать, бумага надушена одеколоном Фаренгейт и смята в фирменном стиле.

0

133

аа ыыыы жжоте суки)))) Сосипат ыыыыыыыы прикольное имечго)))) Нахапет... ыы умора))))))))))))))))) подняли однако настроение, гандончеги))))

0

134

Искренне и на понятном языке...

0

135

Хулио Сезан Де Пармезан
никуя не видно)))

0

136

Хулио Сезан Де Пармезан
бля....кроме как "фбобруйск" и карету мне карту...ни куя прочитать не удалось :(

0

137

alko написал(а):

карету мне карту...ни куя прочитать не удалось

а может там "КАРЕНА мне КАРЕНА!"??? (с)))))))))))0

+1

138

Скажите спасибо Таку, что низя увеличивать изабражение. Поясняю. Капируите на комп и смотрите:)

0

139

Заманчивое объявление в тему:

+1

140

Хулио Сезан Де Пармезан
Как ты скозал: копировать кортинку на компутер и смотреть??))) ниасилила ыыыы

0

141

2 Umbrae:

Сиськи вон какие отрастила, а картинги сматреть не умеешь:))))) Я могу тебя научить:))))))))
С наступающим тебя, Катьго:)

0

142

АЧОТ ГАСТОРБАЙТЕРА. ДОП СМЕТА ПО СТРОИТЕЛЬСТФУ РИСТАРАНА.

С Уважьиениям Джамшут

0

143

БАНДЕРАСНАХ и АЛЁНАБЛЯ написал(а):

ДОП СМЕТА ПО СТРОИТЕЛЬСТФУ

аааааааа рыдала)) прочла еле "Кабел 50 метроф"))

0

144

Абъязнительная:) Почитал, улыбнулся, потом еще раз перечитал и уже ржал...:)

0

145

Хулио Сезан Де Пармезан написал(а):

Абъязнительная:) Почитал, улыбнулся, потом еще раз перечитал и уже ржал...:)

Наш чилавег! Кстате аткудава у тебя моя абиснитильная!???

0

146

БАНДЕРАСНАХ и АЛЁНАБЛЯ написал(а):

Кстате аткудава у тебя моя абиснитильная!???

Прости, дорогой, но у меня ща тяжелые финансовые времена.... Вынуждена распродавать дорогие сердцу вещи...  :P

0

147

хм.... может мине тожы попродовать весчи?)

0

148

Учиться писать деловые письма нужно с малолетства.

В деловом письме самое важное - это название, ибо оно отражает суть, и форма, ибо она отражает навыки делопроизводства:)

Вот ученик 3-го класса некто Байдаков далеко пойдет ибо уже в этом возрасте знаком не только с сутью и терминами, но еще и с формой письма.

Смотрим:

0

149

Хулио Сезан Де Пармезан написал(а):

Учиться писать деловые письма нужно с малолетства

месьё огласите весь списог чиму надо учица с детстфа))))

0

150

2 Hellm4ka:

То. на што Вы намикаети, мон шер, нужно учиццо в свое время, т.е. после 18:) Но учиццо усердно и прилежно:)

0


Вы здесь » ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ » Важно и смешно! » Деловая перепизка